Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

кот-счастье

Настоящие поздравления с Новым годом от Брежнева, Ельцина

Я приехал в Вышний волочёк отмечать Новый год. С боем курантов у нас отключили половину города от электричества.
И, да. Вышний Волочёк не Крым) А Ёлочка у нас вот такая, она установлена так, это не горизонт завален)) С Новым годом)))
Ёлка В-В
Collapse )
promo viktormaclaud january 21, 2014 01:35 394
Buy for 20 tokens
ОТМЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ, ЕСЛИ НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ И ИНТЕРЕСНУЮ ВАМ КОМНАТУ В ЭТОМ ЖУРНАЛЕ. Я также захожу к вам в гости по ссылкам из этого поста и по комментариям оставленным к моим записям. Пишу и высказываюсь на любые темы, если они мне интересны и откладываю свои яйца мнения в…
кот-счастье

ШЛЕМ всему голова или операция "Ы"

Курьез произошел на керченской улице. Женщине послышалось "Член всему голова", хотя сотрудник ДПС сказал правильно. Смешная ситуация довела до слез окружающих.
[Лесли Нильсен и мадам Членс]http://youtu.be/rre6tvPY1lM

Добавляйтесь смелее))
Я в
: Твиттер *** вКонтакте *** Фейсбук *** Мой мир***Google+***ЖЖ ***яндекс.фотки *** Одноклассники
кот-макля

Занимательные картинки

Эти картинки давно разлетелись по Интернету, но мало кто знает их автора. А ведь папа этих рисунков Сергей Корсун kor_sun .
На этот раз Сергей выложил их в своём ЖЖ в post без названия. Можно смотреть под разным углом на эти рисунки, но главное в них, наверное, всё же юмор ;-)
073.обеденный перерыв
Collapse )

Гопник & Санкт-Петербург

Отжатие мобилы по-петербуржски...
- Милейший, не соблаговолите ли уделить вашему покорному слуге буквально несколько мгновений?
- Чё? Это ты мне?!
- Да, именно вам, уважаемый... Простите! Вы не просветите меня - как вас впредь величать по имени-отчеству?
- Ты... Ты, хмырёныш, чё хочешь-то?
Collapse )
Добавляйтесь  в : Твиттер *** вКонтакте *** Фейсбук *** Мой мир***Google+*** ЖЖ
кот-макля

Наша Россия!Всё будет офигенно! :-))

После очень серьёзной и фундаментальной темы "Доклад С.Глазьева "Настоящее и будущее евразийской интеграции", хочется мне вас немного рассмешить и расслабить. "Камеди Клаб" смотрю раз в пятилетку только по наводке, потому что не нравится мне их юмор "ниже пояса", но иногда, очень редко, очень-очень редко, среди всего этого барахла попадаются действительно шедевры. Одним из них и хочу с вами сегодня поделиться. :-)


Чувствуете какая гордость появляется? У-ух!!! 
Это вам не независимая Украина, от которой ничего не зависит... 
Солидарен с asana_ua в Павел Воля. "Карта России" (видео). Это просто блеск! :-))) http://viktormaclaud.livejournal.com/781039.html
Кот-мечтатель

⊥ ǝ ʚ и d u•°Разговор с КарандашиКОМ!....


Одну простую сказку
А может, и не сказку
А может не простую
Хочу вам рассказать......
Её мы помним с детства
А может,и не с детства
А может и не помним
Но будем вспоминать....
Нам помнится Маклауду, а может быть и Прому,
А может быть Бренику, однажды повезло.
Прислал им кто-то камент, грамм, думается двести,
А, может быть, и триста, а может полкило.
.....Ой...так много букв будет)Начну сначала.Однажды,когда за окном был феврамарт,когда за всеми компами делать было уже ну совсем нечего,я увидел в одном включенном ноуте,странного путника,который пытал словами об танк одного из танкистов)
Collapse )
Хоть и говорят,что Френк добрый,но я люблю Карандашика!Предлагаю создать фан-карандаш клуб!)А Френки он вот такой,смотрите,к нему пришёл обычный блогер с просьбой,а он вот так:

Ну и на последочек снова песенка,поскольку пост и так растянутый)


ИТАК,флешмоб начинается!!!)


ИТАК,флешмоб начинается!))
Кому ответит карандашик,тому головастик!))