Виктор Маклауд (viktormaclaud) wrote,
Виктор Маклауд
viktormaclaud

Кому пироги да пышки, а кому синяки да шишки


Наконец-то блогеры начали зарабатывать без препон и упрёков. Конечно, не стоит думать, что люди набирают популярность в Живом Журнале исключительно ради возможности заработать на этом. Многие из них тратят большую часть времени на написание статей в дневник, и фактически он становится их работой. Работой любимой и интересной — но работой, которая должна приносить деньги.


Блогер может заработать одним из трёх способов:

1) Стать знаменитым благодаря своему ЖЖ, но деньги получать «на стороне». Например, это могут быть авторы книг, такие как bormor, lovigin, pesen_net, wolfox.
2) Продавать оформление (баннеры) или контент (репортажи) своего блога.
3) Зарабатывать на размещениях в своём промо-блоке.

Деньги на стороне
Первый способ предполагает зарабатывание не денег как таковых, а скорее "раскрутки" себя как писателя или общественного деятеля, повышение своего имиджа в самом Журнале и за его пределами, с последующей монетаризацией имиджа в наличные деньги. Достигается это путем реализации уже оцененного читателями потенциала автора - выпуск собственных книг, написание статей в журналах либо допустим, открытия бара.

Деньги за материалы в блоге
Люди, непосредственно зарабатывающие деньги в Живом Журнале, обычно делают это за счёт рекламы. Здесь многое зависит от известности блогера.

Авторы с невысоким социальным капиталом предпочитают помещать баннеры и ссылки рекламируемых компаний и товаров на свою страницу. Топ-блогеры помещают на своих страницах рекламные посты, с пометкой «реклама», или без оной. Разумеется, пост не всегда содержит метку «реклама», но продвигать какой-либо товар или услугу, это практика остаётся всецело на совести автора.

Расценки на услуги популярных авторов — самые разные, бывают и 10 000 и 100 000 рублей за один пост. Таким способом могут зарабатывать и блогеры с невысоким социальным капиталом, при условии написании ими оригинальных и очень интересных постов.

Вторичным способом использования известности автора некоммерческим путём является приглашение блогера на тестирование продукта или услуги, обычно с оплатой дороги и расходов.

Промо-блок
Промо — способ, при котором блогеры ставят сообщение на страницах друг друга, сообществ или главной странице ЖЖ, оплачивая это внутренней валютой — жетонами ЖЖ. Заплатив какую-то сумму в жетонах (сто жетонов соответствуют одному доллару), можно разместить свой пост в специально отведённом месте страницы какого-либо блогера или сообщества. Стоимость размещения часто зависит от известности и читаемости автора, автор сам назначает цену, а цену автор себе обычно знает. А если не знает, то законы живого аукциона живо подымут ставку до нужного уровня.

Жетоны нельзя выводить в наличные, но ими можно оплачивать вполне реальные услуги сервиса — например дополнительное место для хостинга изображений или продление платного аккаунта.
Tags: Блогер, ЖЖ, Интересно
Subscribe
promo viktormaclaud январь 21, 2014 01:35 394
Buy for 20 tokens
ОТМЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ, ЕСЛИ НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ И ИНТЕРЕСНУЮ ВАМ КОМНАТУ В ЭТОМ ЖУРНАЛЕ. Я также захожу к вам в гости по ссылкам из этого поста и по комментариям оставленным к моим записям. Пишу и высказываюсь на любые темы, если они мне интересны и откладываю свои яйца мнения в…
Comments for this post were disabled by the author